23 ноября 2018 года на базе информационно- методического центра состоялся семинар по теме «Итоговое сочинение. Причины успеха и неудач»
В работе семинара приняли участие более 20 педагогов (учителя русского языка, литературы города и района). В рамках данного мероприятия были рассмотрены изменения в КИМ ЕГЭ по русскому языку. Подробно рассматривались изменения, которые коснулись задания 27 ЕГЭ и критериев оценивания. Коллеги подчеркнули необходимость повышения роли самостоятельной работы выпускников как в сочинении по литературе ( ИС), так и в сочинении по русскому языку ( задание с развёрнутым ответом).
Также в ходе семинара рассматривались вопросы по композиционной составляющей итогового сочинения, соответствие заданной теме. Учителя отметили, что необходимо обращать внимание на последовательность и смысловую связность сочинения по литературе. Были проанализированы результаты итогового сочинения 2017 года, и среди важнейших параметров качества работ выпускников были выделены владения большинством обучающихся следующими умениями:
- создавать самостоятельный полноформатный связный текст;
-выбирать убедительный путь раскрытия темы, обогащать и углублять исходный текст;
- подбирать литературный материал не только как иллюстрацию к тезису, но и как логическое продолжение собственных суждений в литературном контексте.
Учителями было отмечено и нежелание выпускников строить самостоятельный текст, работать со словом.
Учителям было предложено выполнить практическое задание
( работа с сочинением по литературе). Необходимо было проверить работу
( сочинение по литературе )согласно критериям проверки ИС и дать свой комментарий.
В конце работы были подведены итоги.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Галина Сергеева

0
Комментарии: 0Публикации: 53Регистрация: 28-12-2017
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий