25 октября 2019 года в МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан состоялось заседание участников муниципальной проблемной группы учителей английского языка «Стратегии смыслового чтения как средство формирования читательской грамотности при обучении английскому языку». Все присутствующие участники ПГ поделились приемами, которые они начали использовать с обучающимися при работе с текстами.

Юлия Николаевна Гиршфельд, учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан представила коллегам интересный прием предтекстовой работы с текстом: перед тем, как начать читать текст с детьми, Юлия Николаевна предлагает ребятам картинки, по которым они предполагают и пишут свои мысли, о чем возможно пойдет речь в тексте. Юлия Николаевна отмечает, что этот прием хорошо работает со слабоуспевающими учениками, так как устно они высказываются редко или вовсе отказываются отвечать.

Оксана Юрьевна Шубина, учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан, рассказала как она работает с заголовком на дотекстовом этапе.

Дарья Александровна Павлова, учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан показала коллегам свою работу дотекстовой деятельности. Дарья Александровна делит детей на столько групп, сколько абзацев в тексте и выдает каждой группе их абзац, но не полностью, а только начало (1,2 предложения). Ребята должны додумать и высказать свои догадки, о чем может пойти речь в этом абзаце. После этой работы, она выдает учащимся полный текст и ребята сравнивают, совпадают ли их догадки с подлинным текстом.

Юлия Александровна Петрова, учитель английского языка пос. Тейсин рассказал педагогом о своем увлекательном уроке, который она провела в преддверии праздника «Хэллоуин».

Ксения Владимировна Вохменцева, учитель английского языка МБОУ НОШ № 1 пос. Эльбан. Ксения Владимировна работает в начальной школе и отмечает, что их главная задача научить ребенка читать по-английски. С обучающимися 4 класса Вохменцева К.В и Тумали Т.А. практикуют следующие приемы чтения текстов:

-Чтение в кружок (попеременное чтение);

- Чтение про себя с вопросами;

- Чтение про себя с остановками;

- Чтение про себя с пометками.

Ольга Александровна Вершинина, учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан считает важным научить детей говорить на английском языке, поэтому после прочтения текста дает ребятам возможность примерить текст на себя. Например, читая текст про хобби, она предлагает каждому высказаться и рассказать о своем хобби по шаблону.

Альфия Бостоновна Карышева, учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан поделилась своей работой с обучающимися на послетекстовом этапе: после чтения текста ребята заполняют таблицу «Fact file». Также Альфия Бостоновна пользуется приемом «Синквейн» - стихотворением из пяти строк, представляющее собой синтез информации.

В качестве рефлексии участникам ПГ было предложено проанализировать информацию, которую они получили на заседании и выразить это в лаконичной форме с помощью приема «Синквейн».

Внимание! Была создана рабочая страница проблемной группы в виртуальном кабинете методиста МКУ ИМЦ г. Амурска Гуржий Ю.Г., где будет отражаться вся деятельность группы.

0

Автор публикации

не в сети 23 минуты

Главный Редактор

0
Комментарии: 0Публикации: 127Регистрация: 20-12-2017
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий