Опыт внедрения инновационных технологий в образовательный процесс дошкольного учреждения

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. Главное – не просто передать какие-либо знания, а развить познавательный интерес у детей и осуществить преемственность дошкольного и начального школьного обучения через современные педагогические технологии.

Вниманию педагогов представляется опыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста базовых навыков в области программирования и робототехники посредством детской универсальной STEAM-лаборатории» муниципальной инновационной площадки МБДОУ № 9 г. Амурска.

STEM-образование – модульное направление образования, целью которого является развитие интеллектуальных способностей ребенка с возможностью вовлечения его в научно-техническое творчество. Благодаря STEM-образованию дети смогут понять логику и взаимосвязь происходящих явлений, увидеть и изучить мир как систему, сформировать навыки командной работы и умения выходить из критических ситуаций

Просмотреть, проанализировать, обсудить материалы открытого заседания можно, перейдя по ссылке.

На современном этапе развития дошкольного образования проблеме познавательного развития дошкольников уделяется большое внимание. Актуальность проблемы развития познавательного интереса на социально-педагогическом уровне определяется поиском новых педагогических средств в организации образовательного процесса в ДОУ.

Педагогический коллектив МБДОУ № 49 г. Амурска в рамках заседания районного методического объединения «Использование современных образовательных технологий в познавательном развитии детей дошкольного возраста» представляет опыт внедрения технологий:

– «утренний и вечерний круг»;

– образовательное событие;

– детское экспериментирование.

 Видеоматериал методического объединения доступен по ссылке.

 

Инновационная деятельность является находкой для современных педагогов ДОУ. Каждый воспитатель и ребёнок выступает в роли творца. Новые приёмы и методы воспитания, современные технологии обеспечивают саморазвитие личности ребёнка, а также профессиональную самореализацию педагогов.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Галина Сергеева

Опыт внедрения инновационных технологий в образовательный процесс дошкольного учреждения 0
Комментарии: 0Публикации: 195Регистрация: 28-12-2017
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *