Воспитательный потенциал музыкального искусства (работа муниципальной инновационной площадки)

Одним из актуальных и востребованных направлений современной российской образовательной политики является реализация воспитательного потенциала искусства – привлечение художественно-образного способа освоения действительности к становлению ценностных основ формирующейся личности. В программных документах, определяющих стратегические направления современного образования («Концепция развития образования в сфере искусства и культуры в Российской Федерации», «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г.», «Концепция художественного образования РФ на период до 2025 г.» и др.), искусству как специфическому «человековедению» отводится значимая роль в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.

Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира. Период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознания ими чувства прекрасного, воспитания у них музыкальной культуры.

Просмотреть, проанализировать, обсудить материалы открытого заседания муниципальной инновационной площадки на базе МБДОУ №14 г. Амурска «Воспитательный потенциал музыкального искусства в развитии ценностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста»  можно по ссылке.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Галина Сергеева

Воспитательный потенциал музыкального искусства (работа муниципальной инновационной площадки) 0
Комментарии: 0Публикации: 195Регистрация: 28-12-2017
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *