26 февраля 2015 года на базе МБОУ НОШ №7 г.Амурска состоялось заседание районного методического объединения учителей информатики по теме «Примеры программного обеспечения используемого в качестве методического сопровождения курса «Алгоритмы и исполнители». Каждому продукту было дано краткое описание и отведено время учителям на изучение, самостоятельное исследование и формирование представления о функциональных возможностях, предполагаемом месте в преподавании курса и возрастной категории обучающихся к которым применимо представленное ПО. План и результаты работы представлены в таблице.
Программный продукт
|
Выполненные виды работ
|
Результат выполнения работ
|
Вступление
|
Вступление М.Е. Замятина по актуальности и значимости методического сопровождения преподавания курса «Алгоритмы и исполнители».
|
- Формирование представлений об актуальности курса для работы по направлениям «Работа с одаренными детьми», «ЕГЭ», «Олимпиадное движение», «Программирование».
|
Прогулки Энтика
|
- Ознакомление с перечнем команд;
- Составление 3х алгоритмов;
- Алгоритм «Спиралька»
|
- Понимание функциональных возможностей;
- Определение места в преподавании линейных алгоритмов
|
Мышка-Художник
|
- Ознакомление с перечнем команд;
- Выполнение 2х разных заданий;
|
- Понимание функциональных возможностей;
- Определение места в преподавании линейных алгоритмов с элементами графики
|
Считайка и Чертежник
|
- Ознакомление с перечнем команд;
- Составление 3х алгоритмов;
- Алгоритм «Спиралька»
|
- Понимание функциональных возможностей;
- Определение места в преподавании линейных алгоритмов с элементами вычислений и элементами графики
|
Scratch
|
- Поверхностное ознакомление с перечнем команд;
- Составление 3х алгоритмов;
|
- Выявление широкого диапазона применимости в подготовке по составлению алгоритмов любого вида, программированию и анимации разного уровня.
|
Кумир
|
- Поверхностное ознакомление с возможностями продукта;
- Составление 3х алгоритмов;
|
- Выявление широкого диапазона применимости в подготовке по составлению алгоритмов любого вида, программированию и анимации разного уровня.
|
Подведение итогов
|
- Обсуждение представленного ПО
- Обсуждение возрастной категории обучающихся для работы с указанным ПО
|
- Подтверждение актуальности и полезности представленного ПО
- Определение границ применимости по каждому программному продукту
- Решение учитывать и использовать в дальнейшей работе
|
По итогам заседания было вынесено решение о том, что данное программное обеспечение будет рассмотрено учителями в дальнейшем, учтено при составлении тематического планирования и предложено обучающимся в изучении курса «Алгоритмы и исполнители»
Автор публикации
Комментарии: 0Публикации: 87Регистрация: 28-04-2017
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!