Заключительное заседание муниципальной Школы роста

26 апреля 2022 года состоялось заключительное заседание муниципальной Школы роста молодого учителя английского (иностранного) языка на базе ЧОУДО «Лингвистическая школа».

Участники Школы продолжили делиться своими профессиональными, педагогическими секретами.

Усвоение грамматики английского языка вызывает много трудностей, особенно на начальном этапе. Грамматические правила, термины и бесконечное число исключений – все это усугубляет усвоение. Но изучение грамматического аспекта все равно неизбежно. Екатерина Игоревна Стрекозова, учитель английского языка ЧОУДО «Лингвистическая школа», предлагает своим ученикам графические опоры при работе с грамматическим материалом, ведь наглядность и нестандартные формы работы с грамматическим материалом поддерживают интерес к иностранному языку, способствуют лучшему запоминанию и усвоению нового материала.

Тарасова Алёна Федоровна, учитель английского языка ЧОУДО «Лингвистическая школа», рассказывала насколько важно проводить на уроке речевую разминку (speaking warm-ups). Речевая разминка может преследовать несколько целей: позитивный настрой обучающихся, помощь обучающимся войти в языковую среду и «запуск» урока. Она не должна быть длинной, до 5 минут. Алёне Федоровне нравится речевые разминки, которые вовлекают обучающихся в активную мыслительную деятельность и развивают воображение и творческое мышление.

Чтение, да еще и на английском языке – не самое любимое занятие школьников. Но мы знаем, что чтение – один из источников получения информации, а работа с текстом – обогащение словарного запаса, расширение кругозора. Голубцова Юлия Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 г. Амурска, использует прием «Шпаргалки» при работе с текстом. Ученики, работая с текстом в командах (но можно и в парах, либо самостоятельно), готовят шпаргалку команде оппонентов. В шпаргалке «зашифровано» определенное предложение, которое другая команда должна найти в тексте и озвучить. Сама шпаргалка не содержит текста, информация (предложение) представлена отдельными словами, условными знаками, схематичными рисунками, стрелками.

Молодые учителя английского языка МБОУ СОШ № 3 г. Амурска, Капитонов Богдан Алексеевич и Капитонова Любовь Евгеньевна рассказали, что урок английского языка можно разнообразить использованием VR очков, которых в школе имеется 4 пары. С помощью этих «волшебных» очков обучающиеся могут видеть перед собой виртуальные объекты, как настоящие. Например, VR может мгновенно переместить ученика в центр Лондона. Это увлекательно, волнительно, интересно.

При изучении английского языка особую роль занимает лексика. И практически на каждом уроке учителя работают над расширением словарного запаса. Ирина Сергеевна Макарова, учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 г. Амурска предлагает игру «Эрудит» как эффективный способ запоминания лексики и ее отработки. Ирина Сергеевна подбирает для игры необходимые слова, создает свои рабочие листы на платформе www.superteacherworksheets.com. В готовых листах содержатся новая лексика, но с перепутанными буквами. Эффективный способ запомнить, как пишется новое слово.

Завершилось мероприятие вручением свидетельств, сертификатов участникам-«выпускникам» и рабочей группе Школы роста.

МКУ ИМЦ г. Амурска благодарит всех педагогов

за совместную плодотворную работу.

0

Автор публикации

не в сети 18 часов

Главный Редактор

0
Комментарии: 1Публикации: 452Регистрация: 20-12-2017
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.