Инновационная инфраструктура системы
образования Амурского муниципального района
Приложение к ПР от 13.05.2021 № 248-Д
ПР от 18.06.2021 № 316-Д О создании структурных единиц инновационной инфраструктуры
Муниципальный экспертный совет
ПР от 13.09.2021 № 398-Д Положение о муниципальном экспертном совете
ПР от 14.09.2021 № 402-Д Положение о внедрении ИННОВАЦИОННОЙ пед деятельности (1)
ПР Положение о внесении инновационного опыта
Краевой методический конструктор
Порядок формирования и функционирования краевого методического конструктора
Инновационная педагогическая деятельность образовательных организаций Амурского муниципального района Хабаровского края
В целях выявления, развития и распространения инновационного педагогического опыта в деятельности образовательных организаций, активно внедряющих инновационные образовательные проекты и программы в рамках модернизации образовательной системы в Хабаровском крае, в соответствии с приказом министерства образования и науки края от 13 мая 2022 г. № 20 «Об инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края» присвоен статус на срок до 30 ноября 2023 года:
«Краевая инновационная площадка» муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 2 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по теме «Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» и профессиональное самоопределение школьников»;
«Краевой инновационный комплекс» муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению начальной общеобразовательной школе № 7 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края по теме «Развитие социального взаимодействия в системе патриотического воспитания кадетского (казачьего) образования Хабаровского края»;
«Краевой центр трансфера технологий» муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению основной общеобразовательной школе с. Джуен Амурского муниципального района Хабаровского края, по теме «Инструменты эффективного управления общеобразовательной организацией, находящейся в сложных социальных условиях и имеющей низкие образовательные результаты»;
«Педагог-исследователь» Кузнецовой Анастасии Вячеславовне, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, по теме «Робототехника как инструмент формирования исследовательских навыков у старших дошкольников»;
«Педагог-исследователь» Рениной Ольге Вячеславовне, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 1 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края, по теме «Краеведение в урочной и внеурочной деятельности по математике как часть формирования функциональной математической грамотности младших школьников».